Как внести изменения в электронную подпись

Если у вас изменились реквизиты, ФИО, название организации, номер телефона или направления сдачи отчетности, то необходимо внести изменения и в электронную подпись. Напоминаем, что это платная услуга. Стоимость перевыпуска будет определена автоматически после заполнения заявления.

Внесение изменений 

Если необходимо поменять только номер мобильного телефона или только направления сдачи отчетности, то вы можете воспользоваться упрощенными процессами, которые приведены отдельными пунктами ниже. 

Для внесения изменений в данные электронной подписи:

1. Зайдите в личный кабинет сервиса Небо;
2. Перейдите в раздел "Моя организация" -> "Электронные подписи";
3. В строке "Для внесения изменений в данные электронной подписи" нажмите на слово-ссылку "Здесь":

BI1

4. На открывшейся странице указаны шаги, которые необходимо пройти для смены данных в электронной подписи;
5. Нажмите на пункт 1 - "Заявление на внесение изменений в электронную подпись":

ESizmenenie1

6. На открывшейся странице внесите необходимые изменения в данные электронной подписи и нажмите кнопку "Сохранить";
7. При внесении изменений в паспортные данные владельца электронной подписи и/или юридический адрес организации, появится дополнительный шаг "Выбор центра идентификации". Выберите из списка наиболее удобный для вас центр идентификации.
8. В пункте "Оплата изменения данных в электронной подписи" ознакомьтесь со стоимостью услуги и нажмите на строку, после чего подтвердите списание денежных средств с баланса вашего аккаунта;

Если денежных средств недостаточно, необходимо пополнить баланс, дождаться зачисления денежных средств и повторно вернуться к выполнению оплаты.

9. Отправьте заявление в обработку. После выполнения всех шагов, ваше заявление на выпуск электронной подписи будет отправлено администратору удостоверяющего центра и появятся дополнительная информация и шаг "Бумажный сертификат".
10. После того, как вам поступит уведомление о возможности посещения центра идентификации, необходимо явиться в выбранный центр с указанным списком документов и удостоверить личность.
11. Дождитесь уведомления об успешном изменении данных в электронной подписи.
12. По заявлению на выпуск электронной подписи необходимо предоставить скан (или цветную фотографию) бумажного сертификата электронной подписи с подписью.
Пожалуйста, зайдите в заявление ("Моя организация" > "Электронные подписи" или выберите процесс выпуска подписи в Личном кабинете) и следуйте инструкциям на шаге "Бумажный сертификат".

Если вы хотите отменить процедуру изменения данных в электронной подписи, нажмите на пункт "Отменить изменение данных в электронной подписи" в правой части экрана в блоке "О процессе".

OP

Изменение или добавление направлений сдачи отчетности

Чтобы добавить или изменить направления сдачи отчетности, необходимо сделать следующее:

1. Зайдите в личный кабинет сервиса;
2. Перейдите в раздел "Моя организация" -> "Электронные подписи";
3. Справа, под блоком "Направления сдачи отчетности" нажмите на надпись "Изменить направления":

IN1

4. На открывшейся странице указаны шаги, которые необходимо пройти для смены данных в электронной подписи;
5. Нажмите на пункт 1 - "Заполнение заявления электронной подписи":

ESizmenenie2

6. На открывшейся странице внесите необходимые изменения в существующие направления или добавьте новые направления сдачи отчетности и нажмите кнопку "Сохранить";
7. В пункте 2 ознакомьтесь со стоимостью услуги и нажмите на строку, после чего подтвердите списание денежных средств с баланса вашего аккаунта.
Если денежных средств недостаточно, необходимо пополнить баланс, дождаться зачисления денежных средств и повторно вернуться к выполнению шага 2 данной инструкции.

8. Нажмите на пункт 3 и отправьте заявление в обработку. После выполнения всех шагов, ваше заявление на выпуск электронной подписи будет отправлено администратору удостоверяющего центра.

9. Дождитесь уведомления об успешном изменении данных в электронной подписи.

Если вы хотите отменить процедуру изменения данных в электронной подписи, нажмите на пункт "Отменить изменение направлений" в правой части экрана в блоке "О процессе".

Смена номера телефона 

Для смены номера телефона необходимо сделать следующее:

1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в подраздел "Электронные подписи";
3. На рабочем экране в строке "Мобильный телефон" нажмите кнопку "Изменить":

CT1

4. В появившемся окне подтвердите смену номера, нажав на кнопку "Да", и вы будете перенаправлены на страницу смены номера телефона;
5. Нажмите на пункт 1 - "Заявление на смену номера телефона":

ESizmenenie3

6. На открывшейся странице измените номер телефона, укажите код, полученный по смс, и нажмите кнопку "Сохранить";
7. В пункте 2 ознакомьтесь со стоимостью услуги и нажмите на строку, после чего подтвердите списание денежных средств с баланса вашего аккаунта.
Если денежных средств недостаточно, необходимо пополнить баланс, дождаться зачисления денежных средств и повторно вернуться к выполнению шага 2 данной инструкции.

8. Нажмите на пункт 3 и отправьте заявление в обработку. После выполнения всех шагов, ваше заявление на выпуск электронной подписи будет отправлено администратору удостоверяющего центра.
9. Дождитесь уведомления об успешном изменении данных в электронной подписи.

Если вы хотите отменить процедуру изменения данных в электронной подписи, нажмите на пункт "Отменить смену номера" в правой части экрана в блоке "О процессе".


Срок перевыпуска электронной подписи: 1-2 рабочих дня.