Пополнение баланса аккаунта и активация подписки

Пополнить баланс вашего аккаунта в Небе можно двумя способами: через расчетный счет или онлайн платеж.

Вы самостоятельно распоряжаетесь денежными средствами.  Автоматически они никуда не списываются, кроме случаев, когда включена функция "Продлевать автоматически".

1. Пополнение баланса аккаунта по счету

1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в меню "Личный кабинет";
3. Нажмите кнопку "Пополнить баланс";
4. Выберите организацию, на которую будет выставлен счет;
5. Нажмите кнопку "Выставить счет";
6. Введите сумму платежа и нажмите кнопку "Пополнить баланс":

ПБ1

7. Счет на оплату отправлен на электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт;
8. Оплатите счет и пришлите в Техническую поддержку на help@nebopro.ru платежное поручение с отметкой банка, для ускорения поступления денежных средств на баланс аккаунта.

2. Пополнение баланса аккаунта с помощью банковских карт и платежных систем

1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в меню "Личный кабинет";
3. Нажмите кнопку "Пополнить баланс";
4. Нажмите кнопку "Онлайн платеж";
5. Введите сумму платежа и нажмите кнопку "Пополнить баланс";
6. Вы попадете на страницу платежной системы PayOnline;
7. Выберите необходимый тип оплаты и следуйте инструкциям платежной системы:

ПБ2

Примечание: После оплаты, денежные средства должны поступить на баланс аккаунта в течение часа.

Чтобы активировать подписку на Бухгалтерию, необходимо сделать следующее:

1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в подраздел "Личный кабинет";
3. Посмотрите строку "Ваш баланс" и убедитесь, что на балансе аккаунта есть достаточная сумма денежных средств;
4. В блоке "Продлить использование бухгалтерии" выберите один из вариантов подписки: "на месяц", "на квартал", "на год" или "год + отчетность" и нажмите соответствующую кнопку (если приобретается подписка на Бухгалтерию).

*Важно! Если вы используете сервис только для отправки отчетности, то активировать подписку не нужно.

ПБ3