По сведениям, для которых законодательством не предусмотрен электронный формат, может быть организована переписка в виде неформализованного документооборота. В состав сведений включаются документы произвольного формата: тексты, изображения, таблицы, иные документы.
Когда может потребоваться:
- При возникновении вопросов по применению законодательства.
- При предоставлении пояснительных записок к отчетности, копий документов, ответов на требования по запросам контролирующих органов.
С полномочиями Пенсионного фонда РФ и Федеральной службы государственной статистики в сфере неформализованного документооборота, можно ознакомиться на официальных порталах ведомств в разделах Взаимодействие с ПФР или О Росстате. Полномочия.
Взаимодействие в Онлайн сервисе Небо по неформализованной переписке осуществляется в разделе Письма:
2. Выбирается адресат, может быть указана тема.
3. Заполняется текст, при необходимости прикрепляются файлы, содержащие дополнительную информацию.
Если в одном письме предполагается отправить много файлов (например, больше пяти), то целесообразнее будет запаковать их в один архив (в формате rar или zip) и прикрепить к письму один файл с этим архивом.
4. При выборе команды Сохранить без отправки, письмо будет сохранено как Черновик, в который впоследствии могут быть внесены изменения и дополнения.
5. По команде Отправить, документ будет передан адресату без возможности его дальнейшего редактирования.
О том, что письмо получено, проинформируют Подтверждение даты отправки и Извещение о получении электронного документа.