В графе Ваш баланс отражается сумма денежных средств, которой вы располагаете в сервисе. Эту сумму вы можете использовать для приобретения/продления подписки, регистрации электронной подписи, сдачи отчетов.
Пополнить баланс вашего аккаунта в Небе можно двумя способами: через расчетный счет или онлайн платеж с помощью банковской карты.
Вы самостоятельно распоряжаетесь денежными
средствами. Автоматически они никуда не
списываются.
Пополнение баланса
Для того чтобы пополнить баланс, перейдите в раздел Моя организация(1)>Личный кабинет(2)>нажмите кнопку Пополнить баланс(3).
В появившейся панели выберите, каким способом будет производиться оплата. Нажмите кнопку "Онлайн платеж" или "Выставить счет".
Онлайн платеж
Если вы выбрали Онлайн платеж(4):
Вы попадете на страницу платежной системы Юкасса;
Выберите из списка желаемый способ оплаты и следуйте дальнейшим инструкциям платежной системы;
После оплаты, денежные средства сразу должны поступить на баланс аккаунта.
Если вы выбрали Онлайн платеж(4):
Вы попадете на страницу платежной системы Юкасса;
Выберите из списка желаемый способ оплаты и следуйте дальнейшим инструкциям платежной системы;
После оплаты, денежные средства сразу должны поступить на баланс аккаунта.
Оплата по счету
Если вы хотите заплатить со счета юридического лица или ИП, выбирайте Выставить счет(5):
- выберите организацию, на которую будет выставлен счет, в поле На организацию(6);
- введите сумму платежа(7);
- нажмите кнопку Пополнить баланс(8).
- счет на оплату автоматически отправлен на вашу электронную почту. В счетах, которые система создает автоматически для пополнения баланса, НДС не выделяется. Так как НДС облагаются только отдельные услуги Неба и отражен он будет в закрывающих документах.
- оплатите счет и деньги будут зачислены на баланс как только поступят на расчетный счет ООО Небо. Чтобы не ждать, пока отработают банки, пришлите в ответ на письмо со счетом платежное поручение, тогда деньги сразу зачислятся на баланс.
Тарифы
В сервисе Небо существует несколько видов тарифов:
- Комплексные пакеты, включающие в себя и ведение учета, и сдачу отчетности. Пакеты приобретаются на год и включают в себя программу для ведения учета и регистрацию электронной подписи, безлимитную отправку отчетности, подтверждение получения уведомлений и отправку писем в налоговую. Уровень оказываемой поддержки зависит от выбранного комплексного пакета:
- Пакет "Эконом" предназначен для самостоятельного ведения учета и сдачи отчетности. В пакет включены консультации технической поддержки по работе сервиса. Чтобы подключить пакет, нажмите на кнопку "Эконом" (1);
- Пакет "Бизнес" предназначен для самостоятельного ведения учета и сдачи отчетности. В пакет включены консультации технической поддержки по работе сервиса, а также консультации по ведению учета и сдаче отчетности. Чтобы подключить пакет, нажмите на кнопку "Бизнес" (2);
- Пакет "Первый класс" предназначен для самостоятельного ведения учета с помощью специалистов по бухгалтерии, которые будут выполнять регулярные бухгалтерские работы и заполнять отчеты на основе введенных вами данных. Чтобы рассчитать стоимость для вашей компании, нажмите на "Первый класс" (3), заполните данные и отправьте заявку. Менеджер перезвонит и проконсультирует вас.
2. Отдельно подписка на бухгалтерию и пакет для сдачи отчетности:
- Подписка на онлайн бухгалтерию, которая включает в себя самостоятельное ведение учета. Вы сможете вводить первичную документацию, автоматически рассчитывать зарплату, налоги и взносы, закрывать месяц и формировать текущие отчеты. Нажимая кнопку "Бухгалтерия" (4), вы можете продлить или приобрести подписку на месяц /на квартал /на год в зависимости от необходимого периода;
- Пакет "Отчетность" включает в себя регистрацию электронной подписи, неограниченную отправку отчетности, получение и отправку писем в налоговую. Подключить пакет можно нажав на кнопку "Отчетность" (5) на месяц или на год , в зависимости от необходимого периода;
Закрывающие документы
Закрывающие документы выставляются по итогам месяца на организацию (или ИП), с расчетного счета которой была оплата. Документы на организации формируются на основании списаний с баланса за месяц.
Найти закрывающие документы вы можете в разделе Моя организация - Личный кабинет - История баланса. В этой вкладке отражаются все операции по балансу вашего аккаунта.
Чтобы скачать закрывающий документ, в столбце Закрывающий документ нажмите на строку с УПД:
Отразите документ в учете для того, чтобы принять сумму в расход. Если была произведена онлайн оплата и у вас на руках чек, то принять ее в расход можно через авансовый отчет, указав в нем данные чека.