Регламент оказания услуги "Платная консультация эксперта"
Термины:
Небо - Общество с ограниченной ответственностью “Небо” ИНН 1655233505.
Сервис Небо - Программа для ЭВМ Небо, размещенная на сайте https://nebopro.ru
Эксперт - специалист или группа специалистов Неба, обладающих достаточной квалификацией.
Пользователь - зарегистрированный пользователь электронного сервиса Небо, представляющий юридическое лицо либо ИП.
Обращение - направленный Пользователем в сервис Небо письменный вопрос.
Ответ - результат оказания услуги, подготовленный Экспертом.
Зачем этот регламент
Регламент устанавливает основные положения оказания платной услуги “Консультация эксперта по бухгалтерскому учету” Небом Пользователю.
Какие вопросы можно задавать
Можно отправить любой вопрос профессионального характера, связанный с деятельностью коммерческой организации или ИП. Не на все вопросы существуют ответы, поэтому перед подготовкой ответа эксперт оценит возможность дать квалифицированный ответ.
Когда можно отправить обращение
Отправить обращение можно в любое время. Обрабатываются обращения с 8 до 20.00 часов по московскому времени
Как отправить обращение
Вопрос должен быть сформулирован письменно.
Можно написать его в разделе Помощь внутри сервиса Небо, и нажать соответствующую кнопку. Можно отправить электронное письмо на адрес help@nebopro.ru.
По телефону обратиться к эксперту нельзя, но можно в тексте письма после вопроса попросить созвониться для устной консультации.
Что должно быть в обращении:
Суть вопроса;
Наименование или ИНН организации или ИП, к которой относится вопрос;
Контакты: Имя и фамилия пользователя, номер телефона для уточнения, e-mail для готового ответа;
При отправке обращения из Сервиса, контакты подставляются автоматически.
Оплата и стоимость
Оплата списывается с Баланса внутри сервиса Неба. Закрывающие документы предоставляются в стандартном порядке.
Стоимость обычной консультации составляет 2000 рублей, включая НДС. Консультация по сложным или объемным вопросам стоит дороже.
Эксперт согласовывает стоимость консультации с Пользователем до начала работ.
Если вопрос не относится к сфере профессиональной компетенции Экспертов, или Пользователь не согласен со стоимостью, консультация не оказывается, а списанные за услугу деньги возвращаются на баланс в сервисе Небо.
Как обрабатывается обращение
Основанием для начала работ Эксперта служит письменный вопрос и согласие Пользователя с регламентом, который вы сейчас читаете.
В процессе подготовки ответа Эксперт подбирает релевантную информацию, анализирует и обобщает ее. Информация используется из официальных источников и внутренней базы знаний Неба.
Если Пользователь не попросил об устной консультации, Ответ предоставляется письменно в электронном виде на e-mail Пользователя
Ответственность
Небо отвечает за соответствие материалов консультации законодательству РФ, действующему на момент подготовки Ответа.
Консультация носит справочный характер. Небо не отвечает за дальнейшее применение Ответа в бизнесе Пользователем. Решения на основе Ответа Пользователь принимает самостоятельно.