Ввод начальных остатков

1. Ввод остатков по Денежным средствам

Меню: Бухгалтерские операции -> Начальные остатки.

НО1

  1. Дата ввода начальных остатков - вводится дата, предшествующая дате начала ведения учета в сервисе. Пример: начало работы в сервисе приходится  1 января 2018 года, значит датой ввода начальных остатков необходимо установить 31 декабря 2017 года;
  2. Остатки в кассе - вводится остаток по кассе;
  3. Остатки на банковских счетах - вводится остаток по банковскому счету;

Чтобы добавить остаток по кассе (2) или банковскому счету (3) нажимаем кнопку "Добавить". В новой строке указываем Кассу/Банковский счет и указываем сумму остатка.

2. Ввод остатков по расчетам с контрагентами

2.1. Ввод остатка расчетов с контрагентами

А. Вводим информацию в бухгалтерском учете.

Меню: Бухгалтерские операции -> Начальные остатки -> Расчеты с контрагентами и учредителями организации.

По задолженности покупателя делаем запись. По каждому договору указываем один тип задолженности: задолженность или аванс. Дата проводки - предшествующий день даты остатка. Проводки будут следующие:

НО2


Б. Вводим информацию в регистры взаиморасчетов.

Меню: Контрагенты - Журнал взаиморасчетов.

Записи на задолженность покупателя и аванс от покупателя введены автоматически.

НО3

На дебиторскую задолженность сделана запись  в колонке "Дебиторская задолженность" (это не аванс, поэтому из них аванс выданный = 0). На полученный аванс сделана запись в разделе кредиторская задолженность (так как мы должны контрагенту), и указано, что это аванс, полученный на всю сумму.

После этих действий задолженность отразилась также в ведомости взаиморасчетов: 

НО4

и в оборотно-сальдовой ведомости по счету.

НО5

3. Ввод остатков по материальным запасам 

Меню: Бухгалтерские операции -> Начальные остатки -> Запасы.

Дата документа  - день до даты остатков. Указываем склад, где будут храниться запасы, вид прочих доходов и расходов оставляем пустым. В списке товаров указываем остаток товаров по цене покупки.

НО6



Остатки введены.