Как зарегистрировать локальную подпись в Небе

Через Небо удобно сдавать регламентированные отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Для сдачи отчетности в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи), необходимо зарегистрироваться на нашем сайте или войти в аккаунт, так же сохранить сертификат на ПК и зарегистрировать локальную электронную подпись. Ниже представлены пошаговые инструкции, как это можно сделать.

Посмотреть инструкцию в видео формате можно по ссылке.

1. Заполнение реквизитов

В первую очередь, необходимо заполнить все реквизиты:

1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в подраздел "Реквизиты";
3. Заполните все данные компании и корректные данные по ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат (эти данные будут загружены в заявление на регистрацию электронной подписи);

1

4. Нажмите кнопку "Сохранить".

2. Заполнение заявления и оплата регистрации электронной подписи

Пополнить баланс вы можете предварительно или в процессе заполнения заявления на регистрацию электронной подписи. Ниже, под пунктом 6, вы можете ознакомиться с тарифами.

Важно! Будьте внимательны при заполнении данных, так как при наличии ошибки, необходимо будет вносить изменения в регистрационные данные электронной подписи и эта услуга платная.

Инструкция по регистрации электронной подписи:

1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в подраздел "Электронные подписи";
3. Нажмите кнопку "Открыть";

55
4. На этом экране отображен список пунктов, которые необходимо выполнить, чтобы отправить заявку на регистрацию электронной подписи, он изменится после прохождения первого шага:

56

В первом шаге процесса Заявление, необходимо прикрепить файл сертификата подписи и заполнить обязательные поля в соответствии с загруженным файлом локальной подписи. Загрузить сертификат можно в разделе заявления Владелец электронной подписи, часть данных имеющихся в файле заполнит поля заявления автоматически.
57

После корректного заполнения заявление список шагов будет иметь сокращенный вид.

34

5. Обратите внимание, что для отправки отчетов в ПФР, необходимо заключить соглашение на электронный документооборот.

Пакет документов для заключения соглашения необходимо запросить в вашем ПФР и сообщить, что вы отправляете отчетность самостоятельно с помощью собственной электронной подписи.

В противном случае, может быть выдан пакет документов на отправку отчетов через уполномоченного представителя, что неверно.

В пакете документов для ПФР нужно указать следующую информацию о спец.операторе связи и программе шифрования отчетов:

Наименование Оператора: АО «Калуга Астрал»
Средство СКЗИ: VipNet CSP
Номер и дата заключения договора со спец.оператором: 153-ЭДО от 09.06.2015

Важно!
 Если у вас изменятся реквизиты, ФИО директора, название или направления сдачи отчетности,  изменения необходимо будет внести и в электронную подпись. Это платная услуга. Подробнее в справке "Как внести изменения в электронную подпись".


3. Срок регистрации электронной подписи

Процесс регистрации локальной подписи занимает 1-2 рабочих дня, в выходные и праздничные дни сроки могут отличаться.

4. Срок действия электронной подписи

Срок действия сертификата в Небе ограничен сроком действия самой локальной подписи, по истечении действия которой не возможен будет электронный документооборот до обновления ключа электронной подписи. Чтобы продолжать сдавать отчетность, вы можете продлить действие сертификата и вновь зарегистрировать его в Небе. 

5. Стоимость

Регистрация подписи и отправка отчетов оплачиваются согласно тарифам.