Через Небо удобно сдавать регламентированные отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Для сдачи отчетности в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи), необходимо зарегистрироваться на нашем сайте или войти в аккаунт и выпустить электронную подпись. Ниже представлены пошаговые инструкции, как это можно сделать.
1. Заполнение реквизитов
В первую очередь, необходимо заполнить все реквизиты:
1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в подраздел "Реквизиты";
3. Заполните все данные компании и корректные данные по ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат (эти данные будут загружены в заявление на выпуск электронной подписи);
4. Нажмите кнопку "Сохранить".
2. Заполнение заявления и оплата выпуска электронной подписи
Пополнить баланс вы можете предварительно или в процессе заполнения заявления на выпуск электронной подписи. Ниже, под пунктом 6, вы можете ознакомиться с тарифами.
Важно! Будьте внимательны при заполнении данных, так как при наличии ошибки, необходимо будет перевыпускать электронную подпись и эта услуга платная.
Инструкция по выпуску электронной подписи:
1. Перейдите в раздел "Моя организация";
2. Перейдите в подраздел "Электронные подписи";
3. Нажмите кнопку "Оформить электронную подпись";
4. На этом экране отображены все пункты, которые необходимо выполнить, чтобы отправить заявку на выпуск электронной подписи:
5. После выбора центра идентификации необходимо явиться в выбранный центр с указанным списком документов и удостоверить личность.
Как только электронная подпись будет готова, придет уведомление на электронную почту и по смс.
6. После выпуска электронной подписи в течение 2 дней необходимо загрузить бумажный сертификат, следуйте инструкциям на шаге "Бумажный сертификат":
В бумажном сертификате подпись и печать необходимо проставить в поле "Подпись владельца сертификата". Загрузите скан на 7 шаге через кнопку "Обзор".
7. Обратите внимание, что для отправки отчетов в ПФР, необходимо заключить соглашение на электронный документооборот.
Пакет документов для заключения соглашения необходимо запросить в вашем ПФР и сообщить, что вы отправляете отчетность самостоятельно с помощью собственной электронной подписи.
В противном случае, может быть выдан пакет документов на отправку отчетов через уполномоченного представителя, что неверно.
В пакете документов для ПФР нужно указать следующую информацию о спец.операторе связи и программе шифрования отчетов:
Наименование Оператора: АО «Калуга Астрал»
Средство СКЗИ: VipNet CSP
Номер и дата заключения договора со спец.оператором: 153-ЭДО от 09.06.2015
Важно! Если у вас изменятся реквизиты, ФИО директора, название или направления сдачи отчетности, изменения необходимо будет внести и в электронную подпись. Это платная услуга. Подробнее в справке "Как внести изменения в электронную подпись".
8. Не забудьте выполнить шаг "Привязка к MyDSS"
3. Срок выпуска электронной подписи
Подпись готовится 1-2 рабочих дня.
4. Срок действия электронной подписи
Срок действия сертификата ключа электронной подписи составляет 1 год с момента его изготовления. Чтобы продолжать сдавать отчетность, вы можете продлить действие сертификата за 30 дней до его окончания. Подробнее о процедуре продления электронной подписи.
5. Документы, которые необходимо взять с собой в Центр Идентификации
Для получения электронной подписи при посещении Центра Идентификации у вас на руках должны быть следующие документы:
Для ООО:
1. Паспорт и СНИЛС;
2. Заявление юридического лица на изготовление электронной подписи; (нажмите для скачивания и поправьте, при необходимости, автоматически заполненные поля);
3. Документ, подтверждающий правомочия владельца электронной подписи (например, приказ о назначении директора или доверенность на сотрудника);
Для ИП:
1. Паспорт и СНИЛС;
2. Заявление индивидуального предпринимателя на изготовление электронной подписи (можно скачать в процессе Выпуска электронной подписи и поправить, при необходимости, автоматически заполненные поля);
6. Стоимость
Выпуск подписи и отправка отчетов оплачиваются согласно тарифам.