Для отправки отчетности в контролирующие органы необходима электронная подпись.
В Небо можно:
- Зарегистрировать электронную подпись на руководителя организации или на индивидуального предпринимателя;
- Зарегистрировать электронную подпись сотрудника (представителя), выпущенную в удостоверяющем центре;
- Выпустить электронную подпись на сотрудника (представителя).
Ниже инструкция по выпуску или регистрации электронной подписи.
1. Заполнение реквизитов и выбор тарифа
- Заполните все данные и контакты организации в подразделе "Реквизиты"
- Выберите и подключите тариф. Это можно сделать в подразделе "Личный кабинет" (здесь подробнее) или подразделе "Электронные подписи".
- Нажмите "Начать" и перейдите к заполнению заявления на регистрацию электронной подписи руководителя или индивидуального предпринимателя.
2. Регистрация, выпуск электронной подписи
- Регистрация электронной подписи руководителя организации или индивидуального предпринимателя
- Получите сертификат электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России.
- Подключите внешний носитель с сертификатом электронной подписи к компьютеру. Инструкция по подготовке рабочего места
- Выберите пункт "У меня есть сертификат электронной подписи" и нажмите кнопку "Далее".
5. Как только электронная подпись будет зарегистрирована, придет уведомление на электронную почту и по смс.
6. Обратите внимание, что для отправки отчетов в ПФР, необходимо заключить соглашение на электронный документооборот.
Пакет документов для заключения соглашения необходимо запросить в вашем ПФР и сообщить, что вы отправляете отчетность самостоятельно с помощью собственной электронной подписи.
В противном случае, может быть выдан пакет документов на отправку отчетов через уполномоченного представителя, что неверно.
В пакете документов для ПФР нужно указать следующую информацию о спец.операторе связи и программе шифрования отчетов:
Наименование Оператора: АО «Калуга Астрал»
Средство СКЗИ: VipNet CSP
Номер и дата заключения договора со спец.оператором: 153-ЭДО от 09.06.2015
Важно! Если у вас изменятся реквизиты, ФИО директора, название или направления сдачи отчетности, изменения необходимо будет внести и в электронную подпись.
- Регистрация электронной подписи сотрудника (представителя)
- Зарегистрируйте машиночитаемую доверенность ФНС на сотрудника (представителя).
- Получите сертификат электронной подписи в коммерческом аккредитованном удостоверяющем центре.
- Подключите внешний носитель с сертификатом электронной подписи к компьютеру. Инструкция по подготовке рабочего места
- Нажмите "Добавить нового владельца". Выберите "Сотрудник организации" и нажмите "Далее". Выберите "У меня есть сертификат электронной подписи, выпущенный в аккредитованном удостоверяющем центре" и нажмите "Далее".
5. Выполните шаги, которые отображены на экране:
6. Как только электронная подпись будет зарегистрирована, придет уведомление на электронную почту и по смс.
Важно! Если у вас изменятся ФИО сотрудника (представителя), его паспортные или контактные данные, то изменения необходимо будет внести и в электронную подпись.
- Выпуск электронной подписи сотрудника (представителя)
- Зарегистрируйте машиночитаемую доверенность ФНС на сотрудника (представителя).
- Нажмите "Добавить нового владельца". Выберите "Сотрудник организации" и нажмите "Далее". Выберите "У меня нет сертификата электронной подписи. Мне необходимо выпустить облачную подпись в системе" и нажмите "Далее".
3. Выполните шаги, которые отображены на экране:
4. После выбора центра идентификации, необходимо явиться в выбранный центр с документами:
- Паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН;
- Заявление на изготовление подписи. Заявление будет доступно для скачивания на 4ом шаге.
5. Как только электронная подпись будет готова, придет уведомление на электронную почту и по смс.
6. Не забудьте выполнить шаг "Привязка к MyDSS"
Важно! Если у вас изменятся ФИО сотрудника (представителя), его паспортные или контактные данные, то изменения необходимо будет внести и в электронную подпись.
3. Срок регистрации, выпуска электронной подписи
1-2 рабочих дня.
4. Срок действия электронной подписи
Срок действия сертификата ключа электронной подписи составляет 15 месяцев с момента его изготовления. Чтобы продолжать сдавать отчетность, вам необходимо продлить действие сертификата за 30 дней до его окончания.
5. Стоимость
* Входит в стоимость тарифа "Отчетность" и "Комплексный тариф"